7 возможностей эффективно преподавать математику онлайн

7 возможностей эффективно преподавать математику онлайн

Если вы преподаете математику, вы будете знать о проблемах, связанных с дистанционным обучением. Но рассмотрели ли вы возможности? Мы здесь, чтобы поддержать учителей с помощью нашего ассортимента продуктов для электронного обучения. Преподавание математики онлайн дает возможность персонализировать обучение для отдельных учащихся и освободить ваше время от ввода данных.

Мы попросили учителей поделиться общими проблемами, с которыми они сталкиваются при обучении математике, чтобы посмотреть, какие возможности мы можем найти.

Проблема 1: Использование манипулятивных средств

Использование конкретных ресурсов является важным первым шагом в обучении математике. Манипуляторы, такие как блоки Дьенеса, нумиконы и стержни Кюизенера, стали обычным явлением. Студенты вряд ли будут иметь это классное оборудование дома. Они теряют тактильный опыт математики.

Возможности для визуализации математики

Технологии предлагают невероятный набор возможностей для математики. Существует бесчисленное множество веб-сайтов и программ, которые используют визуальные представления ваших любимых манипуляторов. Высококачественные онлайн-задачи по математике позволяют учащимся использовать объекты на экране, а также получать удовольствие от игр и задач.

Проблема 2: Участие родителей

Многих родителей беспокоит математика. Они говорят: «Все изменилось с тех пор, как я учился в школе», и с трудом осваивают новые методы. Онлайн-обучение дает им возможность отключиться, предоставляя своему ребенку возможность самостоятельного доступа к онлайн-урокам.

Возможности для работы с родителями

Родители по всему миру смотрят онлайн-видеоуроки со своими детьми. Виртуальная работа дает вам уникальную возможность обучать учащихся и их родителей.

Вы можете показать, как мы используем математику в реальной жизни. Ставьте задачи по дому, используя повседневные ситуации. Это простой способ уменьшить страх перед математикой и способствовать домашнему обучению.

Проблема 3: Доступ к технологиям

Рост дистанционного обучения стал проблемой для учащихся с ограниченным доступом или способностью использовать технологии. Когда семьи используют один ноутбук или работают с экрана мобильного телефона, им может быть сложно участвовать в ваших уроках.

Студенты борются с платформами и веб-сайтами, с которыми они не знакомы. Вместо математики они тратят свое время на изучение навигации, куда нажимать и как пользоваться сайтом.

Возможность увидеть преимущества пребывания в сети

В прошлом некоторым учащимся было легко никогда не использовать виртуальные ресурсы. Они полагались на учебники и бумажные упражнения. Теперь они видят преимущества уроков, которые они могут выполнять в свободное время. Для учащихся, которые изо всех сил стараются работать в рамках временных ограничений, нуждаются в частых перерывах на движение или нуждаются в чрезмерном обучении, виртуальные уроки более доступны.

Проблема 4: Оценка и мониторинг

Они поняли задачу или нашли решение в Google? Они работают самостоятельно или за них это сделал родитель? В классе вы оглядываетесь, чтобы увидеть, кто выполняет задание, борется или скучает. Виртуальная работа означает потерю мгновенных оценок, которые вы можете сделать.

Возможности для эффективной обратной связи

Онлайн-инструменты делают маркировку проще, чем когда-либо. Больше не нужно тратить часы на ввод данных и их анализ. Когда работа завершена онлайн, оценка может быть мгновенной. Вы можете увидеть, где возникли неправильные представления, общие области трудностей и студентов, которым нужен вызов. Это дает огромную возможность уделять больше времени качественной обратной связи и оказывать поддержку именно тогда, когда она нужна учащемуся.

Задача 5: Математическая беседа

Математика полна словарного запаса, который учащиеся могут с трудом выучить. Преподавание в классе позволяет вам моделировать и побуждать учащихся уточнять, уточнять и перефразировать. При дистанционном обучении они часто пишут свою работу и теряют возможность для математической беседы.

Возможность поговорить о математике

В классе учащиеся пролистывают свою книгу или оглядываются в поисках подсказок по словарному запасу. В своем онлайн-классе вы встраиваете банки слов и стартовые предложения прямо в урок.

Обычно время тратится впустую, когда студенты забывают ключевую лексику. Они должны ждать, пока вы поможете. Работая виртуально, они могут нажать кнопку, ведущую прямо к видеодемонстрации, чертежу или диаграмме, чтобы немедленно получить необходимую им поддержку.

Проблема 6: Персонализированное обучение

Учащиеся работают с разной скоростью. Вы можете поддержать группу, которая испытывает трудности, в то время как другие обращаются к независимой проблеме. Может быть трудно заметить отстающих учеников, когда они не сидят перед вами.

Возможности для удовлетворения индивидуальных потребностей

Онлайн-обучение легко персонализировать с помощью ряда действий для любых потребностей. Уроки могут быть короче и более целенаправленными, без отвлекающих факторов или поведения, мешающего обучению. Это оставляет больше времени для индивидуальных отзывов и вызовов посредством видеозвонков один на один, вмешательства в небольших группах и аннотированных отзывов.

Задача 7: Сотрудничество по математике

Онлайн-обучение кажется более изолированным. Имея меньше возможностей для парной и групповой работы, учащиеся могут получать меньше поддержки со стороны сверстников и больше полагаться на вашу помощь.

Возможности для совместной работы

Кто сказал, что студенты должны заниматься онлайн-обучением в одиночку? Создавайте совместные группы и доски, чтобы ваши учащиеся могли обмениваться идеями. Создавайте обсуждения для всего класса с помощью Skype, Zoom или Teams. Объедините учащихся в пары для совместной работы или создайте гибкие группы, в которых они будут работать.

Как Wacom может помочь

Мы в Wacom стремимся помочь преподавателям максимально эффективно использовать дистанционное обучение. Наш ассортимент графических планшетов и экранов позволяет легко найти нужный продукт.

Вот как мы можем помочь вам преподавать математику.

Письмо и рисование на уроках математики

Каждый учитель математики знает, как сложно набирать алгебраические формулы. Перья Wacom упрощают работу, позволяя рисовать прямо на экране. В классе почистите доску, и ваши записи исчезнут. Wacom позволяет легко сохранять аннотации и использовать инструменты для добавления рисунков в другие документы.

Уменьшить когнитивную перегрузку

Занятые экраны, заполненные текстом и картинками, не помогают обучению. Используйте перо Wacom, чтобы подчеркивать ключевые слова и указывать на предметы. Добавляйте примечания к диаграммам и графикам и уменьшайте объем, отображаемый учащимся, рисуя в режиме реального времени.

Планирование уроков математики

Виртуальное обучение также побуждает нас к совместному планированию. Добавляйте планы уроков в общие области и добавляйте к ним примечания с помощью пера Wacom. После проведения урока легко записывать заметки и добавлять любые нарисованные диаграммы. Обновляйте уроки легко, без необходимости перепечатывать.

Преподавание математики онлайн связано со многими проблемами, но возможности огромны. Еще никогда не было так легко персонализировать обучение, как это невозможно в классе.