Наложение слоев и использование маскирования слоя
Затем добавьте маску слоя к вашему новому слою, щелкнув значок новой маски слоя в правом нижнем углу. Это покажет белую миниатюру рядом с этим слоем, который является нашей маской. Теперь с масками слоя мы знаем, что белый показывает, а черный скрывает. Итак, мы собираемся взять черную кисть, убедившись, что выбран значок чувствительности к давлению, который меняет размер кисти в зависимости от того, насколько сильно мы нажимаем на перо.
Немного увеличьте масштаб и закрасьте черной кистью, чтобы быстро скрыть как можно больше «бывших» — помните, что мы всегда можем вернуться и подправить это. Уменьшите масштаб, чтобы убедиться, что вы не пропустили какую-либо информацию, которую мы хотим иметь в конечном изображении. И тогда мы можем действительно увеличить масштаб и проработать мелкие детали вокруг руки. Если вы скрываете слишком много, переключитесь на белую кисть, чтобы показать все, что вы не хотели скрывать.
Человек почти полностью удален, но есть еще пара вещей — промежутки между людьми можно решить, скопировав элементы фона, такие как небо или, в этом примере, желтую структуру на заднем плане, и используя слои для сохранения битов. и кусочки «бывших» спрятаны.
У вас также будет строка в фоновом режиме, где произошло первоначальное копирование и вставка — это можно решить с помощью простого, но тщательного стирания!