
Как создавать посты в социальных сетях и выделять их. Лорен Гонсалес
В наши дни почти все есть в социальных сетях, включая бренды. Если вы управляете социальными сетями для бренда, вы не можете просто разместить некоторый контент на странице социальной сети и ожидать, что он сработает.
В этом уроке Лорен Гонсалес, графический дизайнер и основатель 4 The Creatives , показывает, как креативщики, работающие на бренд или в собственном внештатном бизнесе, могут выделить свои посты в социальных сетях.
Посмотрите видео ниже или читайте дальше, чтобы узнать все подробности!
В настоящее время около 60% населения Земли зарегистрированы на одной или нескольких платформах социальных сетей .
Социальные сети — это место, где бренды начинают общаться со своей целевой аудиторией, и вполне естественно, что бренды хотят публиковать сообщения, чтобы развлекать, обучать, вдохновлять или продвигать. Но для создания правильной публикации в социальных сетях требуется больше, чем просто обратиться к бесплатному онлайн-редактору изображений и заменить цвета и текст для этого бренда.
Создание поста имеет свою собственную процедуру для получения надлежащего результата. Вот как это сделать!
Введение
В этом уроке я возьму один из самых известных брендов игрушек в мире: LEGO.
На это меня вдохновил недавний визит в Космический центр имени Кеннеди НАСА. У LEGO была своя собственная выставка, демонстрирующая его программу, призванную вдохновить детей стать будущими учеными-ракетчиками и астронавтами, под названием Build to Launch. Но я был очень разочарован, увидев, что они не особо продвигают эту программу! Поэтому, когда я проводил исследование для этой темы видео, я решил взяться за LEGO — показать им, как это сделать.
Поэтому я разработаю серию из 3 постов в социальных сетях, чтобы помочь родителям заинтересовать своих детей в программе Build to Launch.
Шаг 1. Понимание бренда, продукта и/или кампании
Первый шаг — понять бренд или продукт, для которого вы создаете социальные сети. Итак, вот часть информации, которую мне удалось получить с веб-сайта NASA .
Build to Launch ставит студентов на место инженеров, ученых и астронавтов НАСА, изучающих технологии, концепции STEAM и карьеры, лежащие в основе миссии Artemis I на Луну. Присоединяйтесь к новой космической команде LEGO и их коллегам из Artemis I в 10-недельном интерактивном учебном приключении.
Итак, теперь, когда мы понимаем цель этой кампании, нам нужно понять цель нашей публикации в социальных сетях.
Шаг 2: Определите свою цель и аудиторию
При создании сообщений вы должны спросить себя: какова цель этого? Будет ли это воспитывать? Чтобы вдохновить? Развлекать? Или для продвижения товара или услуги? В этом случае я хочу использовать этот пост, чтобы продемонстрировать и повысить осведомленность об этой программе вдохновляющим образом — продвигать, а также вдохновлять.
Тогда нам нужно выяснить, для кого будет этот пост. Эти социальные посты будут в Instagram, чтобы привлечь внимание таких же родителей, как я, — родителей, чьи дети одержимы LEGO и/или космосом, как и мой сын.
Цвета программы — темно-синий и светло-голубой, а также культовый желтый цвет LEGO. Кроме того, я узнал, что шрифт, который они используют, называется Cera Pro — и хотя это профессиональный шрифт, который стоит денег для использования в коммерческих проектах, они предлагают бесплатную пробную версию для личного использования.
Я также выбрал три стоковых изображения, демонстрирующих детей в образе космонавтов, которые я буду использовать для дизайна, и сделал несколько набросков общего макета, который я хочу сделать.

Шаг 3: Создайте!
Итак, сначала я импортирую одно из моих стоковых изображений в Adobe Photoshop и наложу на него наложение, используя выбранные мной синие цвета.
Я также хочу добавить элемент формы, который будет незаметным, но придаст согласованность всем трем постам в социальных сетях. Поэтому мне нужно замаскировать часть этой формы, чтобы она выглядела так, будто она идет позади маленького мальчика, и я могу сделать это очень легко, используя мой прекрасный планшет Wacom Intuos Pro, который делает всю мою работу намного проще, чем Маскировка с помощью неуклюжей мыши!
Затем я собираюсь импортировать это в Adobe InDesign, так как мне проще работать со шрифтом в InDesign, и воссоздать простую фразу для изображения. Для сообщений в социальных сетях важно не размещать тонны мелкого текста, поскольку люди не будут или не смогут его прочитать. Лучше всего использовать небольшие броские фразы или короткие предложения, а затем в подписи можно добавить больше.
Я хочу, чтобы одно из слов было желтым от цвета LEGO, а затем внизу было написано Build to Launch с логотипом LEGO. Я обязательно выравниваю все по « правилу третей », чтобы композиция получилась красивой.
Затем мы создадим второе стоковое изображение в Adobe Photoshop и импортируем то же синее наложение, что и на первом изображении, чтобы оно выглядело последовательно. И у меня будет форма, которую я создал на другой стороне, чтобы добавить контраст к первой.
Далее мы сделаем финальное изображение в Photoshop с синими наложениями и формами. И снова, используя мой удобный Wacom Intuos Pro, я могу замаскировать голову и корабль из формы. И еще раз, мы продублируем это в InDesign и разместим шрифт на той же стороне, что и первый. InDesign упрощает работу со шрифтом.
Затем я хочу отобразить их все в одном месте, как если бы я представлял их LEGO, поэтому я собираюсь разместить там другое стоковое изображение ракетного корабля LEGO и наложить на него наложение. Затем я экспортирую посты из социальных сетей в JPG из InDesign, а затем импортирую их в Adobe Photoshop, чтобы я мог собрать их все вместе и отобразить. Я добавлю фразу «Сборка для запуска» и подготовлю ее для представления в LEGO, как если бы они были клиентом, чтобы они могли увидеть согласованность во внешнем виде.


Об авторе:
Лорен Гонсалес работает графическим дизайнером более 11 лет, художником с раннего детства и активным пользователем Wacom с самого начала своей дизайнерской карьеры.
Проработав в компании дизайнером, а затем креативным директором в течение шести лет, Лорен начала самостоятельно строить дизайн-бизнес с нуля. Поняв, как много других дизайнеров-фрилансеров испытывают трудности, она создала 4 The Creatives , основной задачей которой было предотвратить недооценку креативщиков и предоставить им дорожную карту для создания собственного бизнеса мечты. Она продолжает еженедельно публиковать советы и рекомендации, связанные с дизайном, на YouTube и в Instagram, а также руководит программой Consistent Clients Blueprint, где ее ученики учатся создавать собственные успешные дизайн-бизнесы. Посетите 4 The Creatives или следите за ней в социальных сетях!